Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Open the Shoutbox in a popup

Umbrella : (14 Март 2020 - 12:59 ) возможно будет версия 7.5 с новыми расами, если коронавирус проспансирует карантином)
Umbrella : (11 Март 2020 - 06:11 ) wtf автор карты под ником dexter в рефордже играю)
Шаман : (01 Март 2020 - 12:21 ) :blink: щас бы где то еще рефордж насосать
Umbrella : (25 Февраль 2020 - 03:34 ) карта уже достаточно хорошо сделана, можно играть в рефордже почти без лагов!!!!!!
Umbrella : (17 Февраль 2020 - 05:30 ) неа) мне фанат карты купил) чтоб я карту мог пилить))))
Шаман : (16 Февраль 2020 - 06:30 ) ты рефордж купил?
Umbrella : (16 Февраль 2020 - 07:49 ) ага, была куча перерывов по 1-2 года) а тут для рефорджа достал карту
Шаман : (15 Февраль 2020 - 05:21 ) :o амбрел, ты еще занимаешься этим? я думал уже усё все
Umbrella : (29 Январь 2020 - 07:51 ) Релизик карты http://petroses.ru/2...74-reforge.html
Umbrella : (29 Январь 2020 - 04:27 ) Если собираетесь покупать варик - подожите, там ПИЗДЕЦ, лаги даже на i7 с 24гигами оперативки и 8гигами видеокарты.(тупит если что сам движек, кривой говно код), обила пока что готовится к релизу(к лагам она готова но это не особо помогло)
Umbrella : (19 Январь 2020 - 05:17 ) напишите свои ники дескорд - буду вам карту кидать) либо можно найти катку в батлнете и от туда качнуть
Umbrella : (19 Январь 2020 - 05:14 ) и самостоятельно восстановить акк по логину или почте
Umbrella : (19 Январь 2020 - 05:08 ) форум вроде работает норм, можно зарегатся.
Umbrella : (19 Январь 2020 - 05:07 ) Для инфо, сейчас катают карту на рефордже(фуллы даже собираются), дебажем и исправляем баги близарда при помощи костылей
AJIb6EPT : (04 Январь 2020 - 09:58 ) А то вдруг какая-то проблема с сайтом есть, мол не могут зарегаться, письмо на почту не приходит и т.п.) ну и плюс ко всему наверное кто-то вот-вот зарегавшийся не может писать в чат, фака же никакого нету, почему так, и т.п.
AJIb6EPT : (04 Январь 2020 - 09:57 ) И вообще, амбрелла) Тебе бы надо заняться восстановлением аккаунтов) Я уверен,что многие помнят только ник, а парольки и почту давно позабыли. Оставь им свои контакты,чтоли))
AJIb6EPT : (29 Декабрь 2019 - 12:56 ) Амбрелла, всё так плохо? Я даже подумывал вернуться в варкрафт, и помочь немного популизировать твою карту
Umbrella : (18 Декабрь 2019 - 03:55 ) Это радио сопротивления, если вы нас слышите, НИКОГДА И НЕ ЗА ЧТО НЕ ПОКУПАЙТЕ ВАРИК РЕФОРДЖ!!! Этот варик настолько косой и кривой что такое ощущение что это какая то мод пиратка на обычный варик3!!! Мне дали на время лицуху для разработки, там даже в редакторе подсветки кода нет, тупо иконку заменили редактора - ой молодцы, еще раз не покупайте этот ебанный варик! бабло на ветер!!!
Umbrella : (17 Декабрь 2019 - 05:08 ) Если что, идет разработка карты под рефордж, аккуантом поделились)
Umbrella : (13 Декабрь 2019 - 08:02 ) хотя бы щас игру скачать позырить что там есть)

G4M3R

Регистрация: 12 янв 2020
Offline Активность: 21 фев 2020 17:07
-----

Мои сообщения

В теме: Обсуждение карты обитель петро 7.4

16 Февраль 2020 - 00:23

Обсуждение версии 7.4 и warcraft 3 reforge

Предлагаю сделать вариант карты на английском языке чтобы покорять запад!


В теме: Обсуждение карты обитель петро 7.4

16 Февраль 2020 - 00:20

ещё у петросянов очень долго копить на армагеддон в старых версиях быстрее если играю нубы то не чего страшного но если игшраешь против трай хардов то у вас просто не хватает времени к слову надо на славе на трай харде петросняне опробывать но он пропал кудато вообщем если петросян трай хард то всё нормально а если нубяра то нехватает времени прокачатся они уже ворота открывают а я зеркало ещё не собрал  вообщем тема нубов и трай харод ну вы понемаете а что на счёт создать версию для нубов и версию для трай хардов как такое развитие событий вам ? целых две разных версии думаю идея хорошая

Если хочешь 1 на 1 я буду на пети покажу как правильно отыграть петуньей.


В теме: Обсуждение карты обитель петро 7.4

16 Февраль 2020 - 00:19

ещё у петросянов очень долго копить на армагеддон в старых версиях быстрее если играю нубы то не чего страшного но если игшраешь против трай хардов то у вас просто не хватает времени к слову надо на славе на трай харде петросняне опробывать но он пропал кудато вообщем если петросян трай хард то всё нормально а если нубяра то нехватает времени прокачатся они уже ворота открывают а я зеркало ещё не собрал  вообщем тема нубов и трай харод ну вы понемаете а что на счёт создать версию для нубов и версию для трай хардов как такое развитие событий вам ? целых две разных версии думаю идея хорошая

Как ты давно играл в нормальные тайминги? Если хард петя то тебе придется полюбас потеть! Сначала изучи все тайминги игры, а после давай советы по изменению.


В теме: Обсуждение карты обитель петро 7.4

16 Февраль 2020 - 00:17

лучще мини актёров по умолчанию включить ) 

Миниактеров соло пети стараются не включать.. так что как сейчас есть то есть по желанию! Если хочет включить минипетров пропишет человек.


В теме: Обсуждение карты обитель петро 7.4

16 Февраль 2020 - 00:16

Пока все нормас! Полет хороший! Фиксы были хорошими фризы были убраны. Остальные фризы я так понимаю из-за рефанда. Но есть куда стремиться!!!!!